РАДИАТОРЫ ДЛЯ ИНОМАРОК | ПОРОГИ НА АВТО | БАМПЕРЫ ДЛЯ ИНОМАРОК |
КРЫЛЬЯ ДЛЯ ИНОМАРОК | КАПОТЫ ДЛЯ ИНОМАРОК | РЕШЕТКА РАДИАТОРА |
РЕШЕТКА БАМПЕРА | ФАРЫ ПРОТИВОТУМАННЫЕ | ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ |
УСИЛИТЕЛЬ БАМПЕРА |
Капот на Джип Чероки
Капот на Джип Чероки (Jeep Cherokee)
Материал – алюминий, сталь.
Страна производитель – Тайвань / Китай / Оригинальный капот.
Перейти в Каталог
Для того что бы зарезервировать капот на Джип (Jeep) оформите заказ онлайн, выбрав необходимую модель в Каталоге — это займет не более 10 мин. (заявка будет обработана, после этого менеджер с Вами свяжется), или звоните по тел. +7(495)940-7-941
В Каталоге предоставлены качественные запчасти для иномарок, так же в Каталогe Вы можете ознакомиться с полным перечнем запчастей и подобрать сопутствующие к капоту на Джип детали по номеру. Капот на Джип (Jeep) петли капота / амортизаторы капота/ молдинги капота / крыло / бампер передний / бампер задний / решетка радиатора / пороги пластиковые и навесные / рейлинги на крышу /зеркала / фары / фонари / основной радиатор / радиатор кондиционера/для Джип (Jeep) цена и наличие все указано в Каталоге запчастей, капот на Джип (Jeep) грунтованный под покраску новый. Кузовные запчасти для иномарок, вот специализированных производителей как оригинальных, так и аналоговых фирм давно зарекомендовавших себя с положительной стороны и вызывающих интерес и уважение у многих автолюбителей.
Если Вы повредили капот на своем автомобиле — мы в кратчайшие сроки произведем ремонт капота.
В ремонт капота входит:
* деффектовка капота
* рихтовка капота
* шпаклевка капота
* грунтовка капота
* подбор цвета краски для вашего авто
* окраска капота.
Если мастер приемщик при деффектовке обнаружит — невозможность восстановления Вашего капота, в этот же день мы можем предложить вам новый не оригинальный капот по приемлемой цене. Новый капот не требует деффектовки и рихтовки. На новой детали не будет шпаклевки. С новым капотом — меньше затрат по работе — Вы экономите свои средства и время.
Многие мастера и специалисты не рекомендуют осуществлять ремонтные работы капота — по причине их нецелесообразности. Эксплуатационные условия капота ( разница температур от -35°С до +115°С) вызывают микро, а с течением времени более выраженные повреждения в ранее ремонтируемые местах. При этом разрушается лакокрасочный слой – и капот повторно приходит в негодность .